ТЮНИНГ отечественных автомобилей

Объявления Форум Новости Фотогалерея
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СЛУЧАЙНАЯ КАРТИНКА


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
30/08/2007 "ГАЗ" изобрел автомобиль
На международной автомобильной выставке "Интеравто" состоялась презентация нового легкового автомобиля "Группы ГАЗ".
30/08/2007 АвтоВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA с антиблокировочной системой тормозов
В конце августа АВТОВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.
30/08/2007 Lada Kalina на «Интеравто-2007»: спортивные и внедорожные таланты
Помимо стандартных автомобилей из семейства «Калин», были показаны и две экспериментальные версии, одна из них уже скоро пойдёт в продажу.
Тюнинг Москвич :: тюнинг москвич 407

История "407-го" началась в 1950-м. Хлебные карточки только три года как отменили. На стройках социализма еще трудились немецкие пленные. А в Москве на трофейном оборудовании под именем "Москвич-401" штамповался довоенный "Opel Kadett".

Группа инженеров МЗМА модернизировала существующий двигатель, что повысило мощность до 45 л. с. После доработки экспериментальный мотор пошел в серию. Машина получила индекс "407" и производилась с мая 1958 года. А "402-й", собранный в количестве 87 тысяч экземпляров, стал предметом вожделений любителей старинных "Москвичей". Возможностям завода соответствовал мотор "МЗМА-407" с его чугунным блоком и трехопорным коленчатым валом. Он также представлял собой развитие старой конструкции. Новинкой стала алюминиевая верхнеклапанная головка. Рабочий объем возрос до 1358 см3, мощность до 45 л.с. при 4200 об/мин.

                                    
Новый автомобиль с индексом "Москвич-407" летом 1958 года пришел на смену "Москвичу-402". К 1960 году трехступенчатую коробку передач заменили четырехступенчатой, а редуктор заднего моста сделали гипоидным. Кроме того, "Москвич-407" отличался от предшественника и внешним декором: бамперы с агрессивными "клыками" и накапотная эмблема в виде красного флага. Кроме того, был вариант с двухцветной окраской, за что "Москвич-407" получил прозвище ― "Стиляга".

                                         

    Все социальные слои советского народа, хоть и были равны в правах, все же отличались друг от друга и по своим потребностям, и по своим возможностям, поэтому "Москвич-407" имел массу модификаций. Он выпускался в качестве такси ― с таксометром и знаменитым зеленым огоньком. Другая модификация была адресована инвалидам с полной ампутацией или параличом обеих ног ― она имела ручное управление сцеплением, тормозом и дроссельной заслонкой. "Москвич-411Н" со сложенными задними сиденьями давал владельцу погрузочную площадку длиной полтора метра. Был и экспортный вариант ― "Москвич-407Э".

На базе узлов и агрегатов универсала в 1959 году было построено два десятка автомобилей повышенной проходимости. Машина с тентом и откидывающимся на капот ветровым стеклом и "закрытый" вариант ― соответственно "Москвич-415" и "Москвич-416".

Простой в эксплуатации и экономичный "407-й" снискал заслуженную популярность на дорогах Европы, Азии, Южной Америки и даже Африки. Золотая медаль на Всемирной выставке в Брюсселе стала достойной наградой продукции МЗМА. Партия "Москвичей-407" была даже подготовлена к отправке в США ― Америка тогда просто задыхалась от огромных дорожных крейсеров и экспорт небольших и экономичных автомобилей со всего мира был велик. Однако, после того как над СССР был сбит американский самолет-шпион "У-2", машины так и остались на заводе. Зато в Финляндии, Норвегии, Бельгии, Греции они пользовались стабильным спросом. На центральной улице пакистанской столицы Карачи долгое время красовался плакат: "Ездите на "Москвиче" ― лучшем малолитражном автомобиле мира".

До 1963 года было изготовлено четверть миллиона "лучших в мире

Назад

ЧЕМ ПОРАДУЕМ ?
СЛУЧАЙНАЯ ШУТКА

- Алло, милиция? Я тут ехал по трассе и двух хорьков задавил.
- Ну, что ж поделаешь, перенесите их к обочине.
- А с их мотоциклами что делать?

Полный текст

КАТАЛОГ ЛУЧШИХ РЕСУРСОВ
ОБЪЯВЛЕНИЯ | ФОРУМ | НОВОСТИ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ ССЫЛОК