ТЮНИНГ отечественных автомобилей

Объявления Форум Новости Фотогалерея
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СЛУЧАЙНАЯ КАРТИНКА


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
30/08/2007 "ГАЗ" изобрел автомобиль
На международной автомобильной выставке "Интеравто" состоялась презентация нового легкового автомобиля "Группы ГАЗ".
30/08/2007 АвтоВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA с антиблокировочной системой тормозов
В конце августа АВТОВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.
30/08/2007 Lada Kalina на «Интеравто-2007»: спортивные и внедорожные таланты
Помимо стандартных автомобилей из семейства «Калин», были показаны и две экспериментальные версии, одна из них уже скоро пойдёт в продажу.
Тюнинг ВАЗ :: тюнинг 2111

История ВАЗ 2111

                             

Первый переднеприводный вазовский универсал, сохранивший в себе все особенности и удобства "десятого" седана. Выпускается с 1998 года. Отличается от всех предыдущих моделей задним сиденьем, которое можно складывать для перевозки груза по частям 1:2.

В этой машине, как и в седане, есть две уникальные системы - САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.

Выпускается в трех модификациях - базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами.

Модификации

ВАЗ 21116-04. Сегодня существует пока в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ - 2-х литровый "опелевский" мотор и шасси 21106 "скрещены" с кузовом универсал.

Схема полного привода во многом похожа на фольксвагеновскую, которой сегодня в одном из тольяттинских тюнинговых ателье оснащают переднеприводные вазовские машины. Принципиально отличается от нее тем, что угловой редуктор, снимающий крутящий момент после главной пары, сделан с повышающим передаточным отношением, равным 3,9. В итоге вся карданная передача вместе с вязкостной муфтой (единственное покупное изделие - от именитой фирмы GKN) вращается быстрее фольксвагеновской, зато нагружена меньшим крутящим моментом. Это позволило сделать карданные валы из алюминия и тем самым значительно сэкономить их массу.

Задний редуктор, сконструированный из переднего нивовского закреплен на оригинальном подрамнике, интегрированном с многорычажной подвеской. Задние тормоза дисковые, подвеска разработана в двух вариантах: стандартная и приподнятая на 20 мм - для дачников, грибников и прочих любителей грунтовок.

ВАЗ 2111-90. Эта машина впервые "вышла в свет" на МИМС-99. Обновленный "Тарзан" не сменил предыдущего. Появление у него нового "платья" - это своеобразный рост семейства "в ширину".

Под кузовом 2111 скрывается все та же тарзанья рама, то же шасси "Нивы", причем с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней нивовской, и дисковыми тормозами "по кругу". Правда, кузов к раме крепится теперь не в восьми точках, а в десяти. Двигатель здесь стоит уже не "двести тринадцатый", а 1800-кубовый, с более покладистым "низом" (ведутся постоянные опытные работы по "вживлению" более мощных вазовских моторов - шестнадцатиклапанного 2112, двухлитрового и т.п.). Авторы конструкции постоянно работают с машиной, реагируя на замечания владельцев "Тарзанов". Поэтому у обновленной машины более мягкие передние пружины, рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением для снижения усилия на руле (возможна установка рулевого управления с гидроусилителем).

Автор и производитель этих оригинальных машин на заказ - фирма "Лада-Консул", вин-код изделий начинается с "X89".

Тюнинг ВАЗ 2111. Решатка радиатора.
Установка этого «девайса» связана с необходимостью защитить нижнюю часть радиатора от возможного попадания камней и тому подобных неприятностей. читать подробнее

Тюнинг ВАЗ2111. Установка омывателей.
Все началось с того, что Николай посоветовал сделать подсветку струек (брызг) из форсунок омывателя стекла. читать подробнее

Тюнинг 2111. Крепление дополнительных противотуманок.
Решил я тут намедни поставить дополнительные противотуманные фары. Так сказать внести больше спортивности в имидж авто. Долго размышляя над делемой выбора формы фар квадратные или круглые, все таки взял круглые. Да к тому же корпус не глубокий, и стекла всегда можно купить в любом автомагазине.



читать подробнее

Тюнинг ВАЗ 2111. Установка зеркал.
Летом 2003 года был в отпуске в городе Владивостоке. Такого кол-ва машин на авторынке - знаменитом Зеленом углу, не видел больше нигде. Бродил с десяти утра до трех дня, так все и не обошел. Особое внимание привлек рынок запчастей, есть ВСЕ для их настоящих японских автомобилей... Ну да ладно, возвращаюсь к теме зеркал.

читать подробнее

Тюнинг 2111. Установка молдингов.
Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел "десятку" с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную "навороту".
читать подробнее

Тюнинг ВАЗ 2111. Турбонадув.
Автомобили стояли на стоп-линии. Водитель соседней машины был молод, и в глазах его читалось желание показать возможности своего "Volvo-460". 16-клапанный, объемом 1,6 л двигатель его автомобиля придавал ему уверенность в своих силах. читать подробнее

Тюнинг 2111. Двигатель.
Дополнительная опора силового агрегата автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, -2111 Силовой агрегат — двигатель с коробкой передач — автомобилей с двигателями ВАЗ-2110,-2111 закреплен в моторном отсеке на трех резино-металлических опорах.

читать подробнее

Назад

ЧЕМ ПОРАДУЕМ ?
СЛУЧАЙНАЯ ШУТКА

Мужик забегает в ресторан и с ходу кричит бармену:
- Наливай! Быстрее! Сейчас начнется!
Бармен наливает и спрашивает:
- Что начнется?
Мужик опрокидывает рюмку и говорит:
- Быстрее! Вот-вот начнется!
Бармен наливает вторую, мужик опрокидывает ее, и тут бармен спрашивает:
- А платить кто будет?
- Ну вот, началось...

Полный текст

КАТАЛОГ ЛУЧШИХ РЕСУРСОВ
ОБЪЯВЛЕНИЯ | ФОРУМ | НОВОСТИ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ ССЫЛОК