ТЮНИНГ отечественных автомобилей

Объявления Форум Новости Фотогалерея
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СЛУЧАЙНАЯ КАРТИНКА


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
30/08/2007 "ГАЗ" изобрел автомобиль
На международной автомобильной выставке "Интеравто" состоялась презентация нового легкового автомобиля "Группы ГАЗ".
30/08/2007 АвтоВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA с антиблокировочной системой тормозов
В конце августа АВТОВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.
30/08/2007 Lada Kalina на «Интеравто-2007»: спортивные и внедорожные таланты
Помимо стандартных автомобилей из семейства «Калин», были показаны и две экспериментальные версии, одна из них уже скоро пойдёт в продажу.
Тюнинг ВАЗ :: тюнинг 2101, тюнинг копейки

История ВАЗ 2101

Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит - более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.
В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок - со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост - новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции. Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat - уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное вывешивание" автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.
Впереднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" - в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.
Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, "вазовские" специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать "вазовцев" техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.
19 апреля 1970 г. - это дата в истории Волжского автомобильного завода по праву названа триумфальной: на главном конвейере собран первый автомобиль. Первенец ВАЗ-2101 оправдал ожидания его создателей. Ходовые качества автомобиля были превосходны.
Волжский автозавод начал реализацию автомобилей ВАЗ-2101 через торговую сеть. После 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автозавода, а владелец "копейки" с удовольствием пересел за руль "девятки", подаренной ему ВАЗом.
В августе 1970 г. ВАЗ-2101 послужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей - автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107.
Прошло 30 лет со дня выпуска первого ВАЗ-2101. Но и в преклонном возрасте "копейки" колесят по дорогах, вызывая
восхищение своей неприхотливостью, надежностью, выносливостью.

 

;

;

Тюнинг 2101. Меняем боковые стекла.
По многочисленным просьбам привожу подробную инструкцию по установке стекол от ВАЗ 2105 в "копеечные" двери. читать подробнее

;

Тюнинг ВАЗ 2101. Избавляемся от форточек.
Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.

читать подробнее

;

Тюнинг 2101. Установка регулируемой тяги Панара.
Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. читать подробнее

;

Тюнинг ВАЗ 2101. От 4-х ступеней к 5-ти.
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. читать подробнее

;

Тюнинг ВАЗ 2101. Бесконтактное зажигание.
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской "классики", которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. читать подробнее

;

Тюнинг копейки. Установка бесконтактного зажигания.
После участившихся поездок на "галстуке" пришел к выводу, что надежное зажигание - не последняя вещь в автомобиле. читать подробнее

;

Тюнинг ВАЗ2101. 2 карбюратора.
Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И по этому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней, естественно для того чтобы сделать всё это нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. читать подробнее

;

Тюнинг ВАЗ 2101. 250 лошадок под капотом.
Мы были сильно удивлены, когда узнали, что хозяйка этой "чудо-копейки" - женщина. И не просто женщина, а учитель русского языка и литературы. Впринципе, как может сочитаться тонкая женская натура пишущая стихи, и 250 лошадок под капотом? читать подробнее

;

Шумоизоляция капота и багажника
Начнем с капота. В стандартный комплект от стандартпласта входило два слоя для крышек капота и багажника. читать подробнее

;

Душим карбюратор
Прежде всего нам нужен чистый и правильно настроенный карбюр (лучше от ВАЗ-2105) в сборе с воздухоочистителем. читать подробнее

;

Антикор и ржавчина
Ржавчина столь же опасна для автомобиля, сколь и кариес -- для зубов.
Чуть помедлил -- дырка. Зубы сам не вылечишь, а вот справиться с коррозией вполне по силам.
читать подробнее

;

Тюнинг 2101. Источник рассказов о фантастических скоростях.
Человеку нравится ощущение скорости, не случайно в олимпийском девизе на первом месте стоит слово «быстрее». Дух соревнования присутсвует и в разговорах автолюбителей. «Моя идет 150». «А моя – 160 без напряга». читать подробнее

;

О печке, головной боли и посаженной печени…
Как и обещал, решил написать о переделке отопителя копеечки, выводящей кран отопителя из салона автомобиля. Началось всё зимой. Только стало холодать, как захотелось тепла в салоне машины. читать подробнее

Назад

ЧЕМ ПОРАДУЕМ ?
СЛУЧАЙНАЯ ШУТКА

Обкуренный гаишник останавливает водителя и говорит:
- Я вас третий раз останавливаю, и третий раз говорю, что у вас что-то сыпится.
Водитель:
- Я вам третий раз отвечаю, что я дороги посыпаю.

Полный текст

КАТАЛОГ ЛУЧШИХ РЕСУРСОВ
ОБЪЯВЛЕНИЯ | ФОРУМ | НОВОСТИ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ ССЫЛОК