История ВАЗ 2110
Отличается не только более просторным салоном, но и рядом новых технических решений. Так, более половины кузовных деталей изготовлены из оцинкованного металла; ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в кузов; регулируемые по углу наклона рулевая колонка и по высоте верхние точки крепления передних ремней безопасности; капот с газовыми упорами; оригинальные опоры подвески силового агрегата; резинки на нижних кромках дверей, закрывающие пороги – вот далеко не полный перечень новшеств, освоенных в производстве.
Самые распространенные модификации – ВАЗ 21102 с впрысковым восьмиклапанным мотором и ВАЗ 21103 с шестнадатиклапанным двигателем (тоже впрысковым) и 14-ти дюймовыми колесами.
В народе за характерную внешность получил прозвище "Беременная антилопа"
Модификации
ВАЗ 21106. Машина, изначально известная как "Желтая Акула", представленная впервые на автосалоне в Москве в 1996 году. Там же награждена специальным призом журнала "За рулем".
Несмотря на пятизначный номер в индексе, это по сути не модификация "десятки", а практически новая модель. Отличается от базовой машины 2-х литровым силовым агрегатом "Опель", позволяющим обеспечивать максимальную скорость более 200 километров в час. Кроме того, у нее значительно доработан кузов, значительно доработанная оригинальная передняя и задняя подвеска, пятнадцатидюймовые колеса.
Сегодня собирается в фирме "Лада-Тул", отличается от других вазовских машин идентификационным кодом "X61".
ВАЗ 21106-купе. Двухдверная версия ВАЗ-21106 с двухлитровым силовым агрегатом "Opel C20XE", изготовленная известной тольяттинской фирмой "Моторика". Была представлена публике в 1999 году на тольяттинском автосалоне как автомобиль для изучения спроса.
Коренное отличие от базовой машины - две большие двери (увеличены на 250 мм) вместо четырех, оригинальная задняя светотехника, более жесткая подвеска со спортивным "характером". Одна из изюминок машины - задние боковые треугольные стекла сделаны опускными и снабжены электростеклоподъемниками.
ВАЗ 21107. Изначально эта машина имела индекс 21106-27, но затем стала "сто седьмой".
Это специально подготовленный для ралли спортивный автомобиль "на базе" 21106. Оснащен все тем же опелевским 2-х литровым мотором, но уже форсированным до мощности 220-240 л.с.
Машину отличает достойная начинка: двухдисковое сцепление из углеродного композита, шестиступенчатая кулачковая коробка передач, мощные тормоза и усиленна подвеска.
Сборка и настройка первых образцов этих машин проводилась английской фирмой "Мотор спорт девелопмент". Первый тест-пилот машины - знаменитый гонщик Джим Мак-Рей.
ВАЗ 21108. По сути - это ВАЗ 21103, удлиненный на 175 миллиметров. Все удлинение машины пришлось на заднюю дверь, так что в выигрыше оказались только пассажиры заднего сиденья. Там можно сидеть, распрямив ноги. Кроме увеличенных размеров, 21108 отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей клавиши управления стеклоподъемниками; дополнительные фонарики.
Но все-таки главный козырь этой машины - ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество.
По заказу могут быть установлены двигатель 21124 (1,6 литра), гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое.
Машина производится фирмой "СуперАвто" и имеет вин-код "X7Y".
ВАЗ 21109. Несмотря на название, "сто девятая" - настоящий 4-х местный лимузин. Эта машина длиннее серийной "десятки" на 650 мм, причем 200 из них отданы задним дверям, а остальное ушло на междверную "вставку".
Двигатель ВАЗ 2112, четырнадцатидюймовые колеса и гидроусилитель руля - стандартная комплектация.
Салон разделяет перегородка с опускаемым стеклом, заднее сиденье - с сервоприводами, раздельно регулирующими наклон спинок и положение подушек, дополнительный отопитель и кондиционер.
В качестве дополнительного оборудования может быть установлены люк в задней части салона, телевизор, видеомагнитофон, бар и тому подобное.
Изготовление этих машин на заказ сегодня производит фирма "СпецАвто".
ВАЗ 211082. Данный представительный автомобиль предназначен для перевозок VIP-пассажиров в условиях повышенного комфорта с повышеными мерами безопасности и в сопровождении охраны.
Автомобиль оборудован системой защиты от автоматического оружия, включающей в себя броневую защиту потолка, пола и топливного бака от осколков ручных гранат. В моторном отсеке устанавливается система пожаротушения.
Пуленепробиваемые стекла соответствуют 3-му классу по ГОСТ Р 50963-96. Конструкция автомобиля предусматривает установку взрывобезопасного топливного бака. Оптимальная температура и вентиляция салона обеспечивается эффективной системой кондиционирования.
;
;
ВАЗ 2110. Строим автомобиль.Изменилась и структура ходовой части, тормозов и трансмиссии. Одним словом, “нафаршировали” машину по полной программе! читать подробнее
;
Тюнинг ВАЗ 2110. Решатка радиатора.Установка этого «девайса» связана с необходимостью защитить нижнюю часть радиатора от возможного попадания камней и тому подобных неприятностей. читать подробнее
;
Тюнинг ВАЗ2110. Установка омывателей.Все началось с того, что Николай посоветовал сделать подсветку струек (брызг) из форсунок омывателя стекла. читать подробнее
;
Тюнинг 2110. Крепление дополнительных противотуманок.Решил я тут намедни поставить дополнительные противотуманные фары. Так сказать внести больше спортивности в имидж авто. Долго размышляя над делемой выбора формы фар квадратные или круглые, все таки взял круглые. Да к тому же корпус не глубокий, и стекла всегда можно купить в любом автомагазине.
читать подробнее
;
Тюнинг ВАЗ 2110. Установка зеркал.Летом 2003 года был в отпуске в городе Владивостоке. Такого кол-ва машин на авторынке - знаменитом Зеленом углу, не видел больше нигде. читать подробнее
;
Тюнинг 2110. Установка молдингов.Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел "десятку" с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную "навороту".
читать подробнее
;
Тюнинг 2110. Двигатель.Дополнительная опора силового агрегата автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, -2111 Силовой агрегат — двигатель с коробкой передач — автомобилей с двигателями ВАЗ-2110,-2111 закреплен в моторном отсеке на трех резино-металлических опорах.
читать подробнее
;
Тюнинг ВАЗ2110. Турбонадув.Автомобили стояли на стоп-линии. Водитель соседней машины был молод, и в глазах его читалось желание показать возможности своего "Volvo-460". 16-клапанный, объемом 1,6 л двигатель его автомобиля придавал ему уверенность в своих силах. читать подробнее
;
Тюнинг ВАЗ 2110.Владелец автомобиля, приступая к его тюнингу, зачастую плохо представляет себе конечный результат. И нередко после завершения доработки он приходит к мысли, что все только начинается… читать подробнее
;
Тюнинг 2110. Изменяем геометрию арок.Нет нужды доказывать, что внешний облик российских автомобилей вызывает лишь недоумение по поводу вкуса и профессионализма наших дизайнеров. Не случайно в нашей стране расплодилось множество фирм, занимающихся тюнингом ВАЗовских машин. читать подробнее