ТЮНИНГ отечественных автомобилей

Объявления Форум Новости Фотогалерея
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СЛУЧАЙНАЯ КАРТИНКА


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
30/08/2007 "ГАЗ" изобрел автомобиль
На международной автомобильной выставке "Интеравто" состоялась презентация нового легкового автомобиля "Группы ГАЗ".
30/08/2007 АвтоВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA с антиблокировочной системой тормозов
В конце августа АВТОВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.
30/08/2007 Lada Kalina на «Интеравто-2007»: спортивные и внедорожные таланты
Помимо стандартных автомобилей из семейства «Калин», были показаны и две экспериментальные версии, одна из них уже скоро пойдёт в продажу.
Тюнинг ВАЗ :: тюнинг 2108, тюнинг 21083

История ВАЗ 2108

               

Революционная модель для ВАЗа тех лет. Новый тип кузова, совмещающий в себе седан и универсал 'в одном флаконе', привод на передние колеса и грохочущий пластмассовый салон. Был оснащен одним из самых удачных ВАЗовских двигателей. Первый отечественный переднеприводный автомобиль ВАЗ-2108, согласно корпоративного календаря сошел с конвейера 18 декабря 1984 года. Решение об изготовлении первой серии опытных образцов нового семейства было принято еще раньше - 16 сентября 1978. Трехдверный кузов типа хэтчбек (комби), поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа "Мак-Ферсон", реечное рулевое управление. Началось освоение цинкометалла из него выполнены некоторые элементы кузова. Новый способ нанесения грунта на кузов катафорез, обеспечил его высокоэффективную защищенность от коррозии. За характерный вид получил прозвище "зубило" Первый отечественный переднеприводный автомобиль с целым букетом прогрессивных решений встал на конвейер в 1985 году. Трехдверный кузов типа хэтчбек (комби), поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа "Мак-Ферсон", реечное рулевое управление. Началось освоение цинкрометалла – из него выполнены некоторые элементы кузова. Новый способ нанесения грунта на кузов – катафорез, обеспечил его высокоэффективную защищенность от коррозии.

Для этой машины была создана и гамма из трех новых двигателей – с рабочими объемами 1500, 1300 и 1100 кубических сантиметров. Автомобили с ним носили индексы 21083, 2108, 21081.

Мало кто знает, что часть доводочных работ "восьмерки" проводила именитая фирма "Порше", однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя "Спутник", которым изначально нарекли машину к ней так и не прижилось.

Впрысковую версию можно отличить по дополнительной цифре "2", стоящей в конце индекса.

1 октября 2003 года «восьмерка» была снята с производства. За все время производства было выпущено около 900 тысяч «восьмерок». Одиннадцать месяцев семейство LADA SAMARA оставалось без трехдверного хэтч бека. Постановка на производство обещанной «тринадцатой» модели все откладывалась. Однако спрос на спортивный вариант автомобиля LADA SAMARA не ослабел за этот период. АВТОВАЗ провел маркетинговое исследование, которое показало, что на отечественном рынке существует спрос на автомобили с кузовом «трехдверный хэтчбек» в объеме около 10 тысяч штук в год. Для удовлетворения покупательского спроса в этом сегменте АВТОВАЗ с сентября 2004 года начал производить рестайлинговую версию «восьмерки». Сегодня на главном конвейере АВТОВАЗа семейство LADA SAMARA выпускается в трех вариантах кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбеки, и четырехдверный седан. Все они получили новые потребительские качества, новый дизайн, двигатели, выполняющие в базе экологические требования стандарта "Евро-2".

Модификации

Существует ряд моделей, которые по своим характеристикам не отличаются от базовых моделей, но из за разницы в расположении узлов и агрегатов получили собственные индексы. Это модели:

ВАЗ 21086. модель аналогичная ВАЗ 2108, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено 'зеркальным' механизмом привода дворников.

ВАЗ 21087. модель аналогичная ВАЗ 21081, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено 'зеркальным' механизмом привода дворников.

ВАЗ 21088. модель аналогичная ВАЗ 21083, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено 'зеркальным' механизмом привода дворников. Волжским автомобильным заводом иногда из-за дефицита 'зеркальных' приводов дворников ветрового стекла на эти модификации устанавливали стандартный привод.

ВАЗ 21083-37. Специально подготовленный в 1999 году автомобиль для кольцевых гонок в классе Кубок "ЛАДА". У него самый мощный из серийно выпускаемых моторов - ВАЗ 2112. Серийное сцепление оставлено не тронутым, а вот коробка передач основательно доработана - у нее изменены передаточные числа, усиленные валы и шестерни.

В подвеске укороченные "десятые" стойки, более жесткие пружины, передний стабилизатор сделан более жестким, добавлен задний.

Рулевое управление и тормоза оставлены серийными, правда. передние "восьмерочные" тормозные диски уступили место вентилируемым "двенадцатым". Это заставило перейти на 14-ти дюймовые колеса (с кованными дисками).

Кузов с каркасом из высокопрочных хромансилиевых труб усилен по требованиям группы "А".

ВАЗ 21083-34. Автомобиль для любителей активного отдыха создан специалистами НТЦ совместно с фирмой "Лада-Консул". Последняя и наладила производство этого авто на заказ. Идея этой машины - сочетание прочного полноприводного шасси с комфортабельным легковым кузовом.

Собрать все воедино помогло единственное оригинальное изделие - рама. Именно к ней "привязан" кузов ВАЗ 2108 (вместо него можно поставить "девятый" либо "девяносто девятый", а любой из вышеперечисленных легко сделать кабриолетом), а вот силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от серийной "Нивы" ВАЗ 21213. Все стандартное, за исключением карданных валов измененной длины. Наиболее интересный элемент шасси - независимая задняя подвеска, собранная с применением деталей от передней. Задние тормоза - дисковые.

;

;

Программа тюнинга ВАЗ 2108 (с комментариями).
Программа тюнинга ВАЗ 2108 (с комментариями). читать подробнее

;

Тюнинг ВАЗ 2108.
Долгое время хозяин этого ВАЗ-2108 ездил на Mazda Xedos 9, но потом пришлось пересесть на изделие российских мастеров. Поначалу впечатление было удручающим и владелец занялся доводкой машины. читать подробнее

;

Тюнинг 2108. Обклейка.
В Волгограде с 19 по 20 мая 2006 года во Дворце Спорта проходила выставка «Автотехсервис», на которой был представлен стенд волгоградского филиала компании WeMaTec. читать подробнее

;

Тюнинг 21083. Изготавливаем короткоходную кулису.
Итак, все мы долго думали и гадали - что же это за чудо такое "Короткая кулиса КПП" и почему за нее ломят сраные 1500р.? читать подробнее

;

Тюнинг ВАЗ 21083. Совершенствуем педальный узел.
Во время одной из поездок на любимой машине, после нажатия на педаль тормоза, на коврик шлепнулось что-то железное. читать подробнее

;

Тюнинг ВАЗ2108. Усовершенствуем карбюратор.
Не для любителей экономить! Это "экстремальный" тюнинг для карбюратора, увеличивающий расход топлива. Все описанное здесь может быть реализовано на всем семействе карбюраторов ДААЗ 2108X-1107010.

читать подробнее

;

Тюнинг 2108. От карбюратора к инжектору.
Если Вы обладатель карбюраторной машины…..а мечтаете об инжекторе… Это реально. Здесь описывается самостоятельна переделка системы питания и приведены ориентировочные цены на комплектующие.

читать подробнее

;

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108
К деталям форсажа можно отнести распредвал с изменённными фазами и высотой подъёма (например, одна только установка распредвала с двигателя ВАЗ-2110 на ВАЗ-2108 даёт увеличение мощности на 2,2 квт и крутящего мо­мента на 3,5 н/м. читать подробнее

Назад

ЧЕМ ПОРАДУЕМ ?
СЛУЧАЙНАЯ ШУТКА

С автофорума:
Мне нужен совет. Заранее благодарю.
Некоторое время назад я начал подозревать свою девушку в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться.
Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с моей подружкой.
Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей тачки и вдруг заметил, что колеса с тыловой части немного заржавели. Как вы думаете - мне лучше пойти в автомастерскую или купить колесо и постараться самому его поменять?

Полный текст

КАТАЛОГ ЛУЧШИХ РЕСУРСОВ
ОБЪЯВЛЕНИЯ | ФОРУМ | НОВОСТИ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ ССЫЛОК