История Калины
За время разработки новый автомобиль успел трижды поменять имя. Впервые пятидверный хэтчбек ВАЗ-1119 был показан публике на четвертом Российском международном автосалоне в Москве в августе 1999 года. Посетители могли запомнить шильдик, располагавшийся на пятой двери Calina. С таким написанием имени новый автомобиль демонстрировался на разли чных автосалонах в течение 2-3 лет. Затем первую букву «С» изменили на «K». В публикациях стали встречаться наименования «Kalina», «Калина», ВАЗ-1118. Но в декабре 2003 года АВТОВАЗ провел стандартизацию названий своих автомобилей, и с тех пор новый автомобиль стал называться LADA KALINA, по крайней мере, таково официальное требование стандартов фирменного стиля ОАО «АВТОВАЗ».
Кроме имен за время проектирования автомобиль менял и внешний облик изменился дизайн кузова, практически все элементы светотехники. И в августе 2004 года, на МоторШоу в Москве семейство LADA KALINA предстало в своем окончательном виде.
Отличительные особенности новых автомобилей - вместительный и комфортабельный салон в сочетании с небольшими наружными размерами. Среди целого ряда двигателей созданы оригинальные разработки с изменяемой длиной впускного тракта и регулируемыми фазами впуска.
В августе 2004 года на автосалоне в Москве была представлена очередная модель семейства "Калины" седан ВАЗ 1118.
Волжский автозавод собрал вторую пилотную партию автомобилей семейства "Калина", которая насчитывает ровно 16 автомобилей.
В ОПП уже началась подготовка к производству пилотных партий «хэтчбека» LADA 119 и к производству «универсала» LADA 117. С 1 сентября 2005 года «универсал» планируется производить как товарный автомобиль в количестве 1 тысяча штук в год.
;
;
Лада Калина: тюнинг VS. стандарт.Обсуждать дизайн «Калины» бессмысленно – он явно на любителя. Но о других достоинствах и недостатках новой модели упомянем. читать подробнее