История ВАЗ 2102
В отличие от 'копейки' это первый автомобиль с кузовом 'универсал'. Пользовался заслуженной любовью до появления ВАЗ 2104. Автомобиль с кузовом универсал впервые сошел с вазовского конвейера в 1971 году. Запасное колесо и бензобак перекочевали под багажник, предоставив перевозимой поклаже ровный пол багажного отсека. Эта машина пользовалась заслуженной популярностью у дачников и туристов благодаря трансформируемой задней части салона. Позже появились модификации этой модели, ВАЗ 21021 с двигателем 1,3 литра и ВАЗ 21023 с двигателем 1,5 литра.
В 1986 году, через пару лет после освоения универсала ВАЗ 2104, выпуск "двойки" был прекращен.
По многочисленным просьбам привожу подробную инструкцию по установке стекол от ВАЗ 2105 в "копеечные" двери. читать подробнее
Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.
читать подробнее
Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. читать подробнее
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. читать подробнее
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской "классики", которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. читать подробнее
Думаю, что многим будет интересна эта тема. И по этому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней, естественно для того чтобы сделать всё это нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. читать подробнее