ТЮНИНГ отечественных автомобилей

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СЛУЧАЙНАЯ КАРТИНКА


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
30/08/2007 "ГАЗ" изобрел автомобиль
На международной автомобильной выставке "Интеравто" состоялась презентация нового легкового автомобиля "Группы ГАЗ".
30/08/2007 АвтоВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA с антиблокировочной системой тормозов
В конце августа АВТОВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.
30/08/2007 Lada Kalina на «Интеравто-2007»: спортивные и внедорожные таланты
Помимо стандартных автомобилей из семейства «Калин», были показаны и две экспериментальные версии, одна из них уже скоро пойдёт в продажу.
Тюнинг УАЗ :: Тюнинг УАЗа

    История УАЗ

«УАЗ», «Ульяновский автомобильный завод» (UAZ), российская компания по производству легковых и грузовых автомобилей. Завод был основан в 1942 на базе эвакуированной части оборудования московского завода ЗИЛ. Уже в феврале того же года были собраны первые автомобили, в 1943 их выпуск достиг 4 тысяч. После войны был налажен выпуск знаменитых «уазиков» на базе ГАЗ-69. В 1972 завод перешел на массовый выпуск внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469 Б. В годы застоя УАЗ обеспечивал Советскую армию и армии стран Варшавского договора супернадежными, неприхотливыми внедорожниками, которые эксплуатировались как в условиях хороших дорог, так и в непролазной грязи. Но после распада Советского Союза для завода наступили тяжелые времена, требовалась коренная перестройка всей его деятельности в условиях рыночной экономики. И все же УАЗ выбирается из кризиса, постепенно наращивая производство своих автомобилей. Если в 1996 их было выпущено 69 тыс., то в 1997 — уже более 100 тыс. За последнее время появились новые модели, такие как УАЗ-3153 (мощность двигателя 100-107 л.с.) и принципиально новый полноприводной внедорожник УАЗ-3160 (мощность двигателя также 100-107 л.с., максимальная скорость 130 км/ч), способный перевозить до семи человек.

Портал не для бедных! Luxury-каталог: на портале не для бедных! На Luxury!;

Тюнинг УАЗа

 Тюнинг УАЗа уже стал чем-то вроде национальной идеи. Мало кто, купив этот внедорожник, что-то в нем не «доводит». Какие только экземпляры не встретишь иногда на дороге. Чаще всего попадаются кустарные произведения гаражных «тюнингистов», реже ? симпатичные, иногда ? любопытные, и уж совсем редко ? по-настоящему классно сделанные машины.

     Об одной из них и пойдет речь. «Уазик» редко приобретают как обычное средство передвижения из одной точки в другую. Чаще это рабочая машина, курсирующая преимущественно вдали от асфальтовых дорог. Хозяин описываемого нами УАЗа – заядлый охотник, и доставить его к месту охоты может только настоящий внедорожник. Выбор пал именно на УАЗ из нескольких соображений. Во-первых, в силу непревзойденной проходимости, а во-вторых, сработал еще внутренний фактор вроде «нравится, и все тут», ведь понятное дело, человек, осуществивший такой тюнинг, без проблем «потянул» бы и любую иномарку.

     Возможно, поэтому немалое внимание было уделено не только практической стороне вопроса, то есть «железу», но и эстетике салона и внешнего вида.

     Все навесное оборудование использовалось марки «РИФ», что обеспечило единый общий стиль, а в сочетании с красивыми дисками, резиной, дополнительной оптикой и камуфлированной окраской внедорожник стал необычным и броским. Что касается железа, то можно смело утверждать, что в машине не осталось и винтика, к которому бы не притронулась рука механика. Двигатель подвергся «вскрытию» и тщательной дефектовке.

     Никаких нареканий он не вызвал, поэтому дело ограничилось доводкой головки блока цилиндров (были прошлифованы впускные и выпускные каналы и коллекторы, притерты клапаны) и заменой распредвала на тюнинговый с немного измененными фазами газораспределения. Все это увеличило мощность и крутящий момент мотора. В системе охлаждения штатный механический вентилятор уступил место двум сдвоенным 8-лопастным электрическим. В механизме гидроусилителя, не дожидаясь поломок, заменили насос и шланги на немецкие ZF. Коробку передач оставили четырехступенчатую как самую надежную из всего того ассортимента, который предлагают в магазинах (машина должна быть ремонтопригодной в любой точке страны, поэтому сложных путей не искали). Тем не менее, вместе с раздаточной коробкой ее доработали – кроме дефектовки в ней поменяли подшипники на фирменные от всемирно известной SNR. Естественно, сразу же установили сцепление LUK. Отбалансировали карданные валы. В оба моста (на этом автомобиле они «военные редукторные») поставили самоблокирующиеся дифференциалы, что подняло и так великолепную проходимость УАЗа на недосягаемый уровень. Естественно, вывели сапуны мостов и коробки в недоступное для воды место. Для уверенного «холодного» запуска и на случай длительного пользования лебедками и дополнительным светом разместили два аккумулятора по 75 ампер-часов каждый. Заряжает их теперь мощный 100-амперный генератор от фирмы Magnetti Marelli. В подвеске применили усиленные рессоры и амортизаторы Rancho с регулировкой жесткости.

     Передний бампер «РИФ» с установленными на нем галогеновыми прожекторами IPF и электрической лебедкой с тяговым усилием 4 100 кг.

     Задний бампер «РИФ» с интегрированной площадкой для лебедки, буксирными проушинами и местом для штатного противотуманного фонаря.

     На обеих лебедках трос заменен на кевларовый. Он удобнее в работе, так как не перегибается, не разлохмачивается и не требует тщательной укладки витка к витку.

     Защита рулевых тяг очень быстро окупается на тяжелом бездорожье. Сами рулевые тяги усилены. Рулевой демпфер при 35-дюймовых колесах – вещь необходимая.

     Экспедиционный багажник «РИФ» с «люстрой» и креплением для хай-джека. В багажнике сделан специальный проем для охотничьего люка.

     Внешний воздухозаборник (шноркель) защищает двигатель от попадания в него воды во время форсирования глубоких водных преград.

     Расширители колесных арок при широких колесах ставить нужно обязательно. Данный тип хорош тем, что не деформируется при касании, например деревьев.

     Защита задних стекол «РИФ» надежно предохраняет стекла от выдавливания ветками. Благодаря легкой форме она хорошо дополняет общий вид машины.

     Люстра с четырьмя галогеновыми фарами Hella. Две из них ближнего света, а две – прожекторы. Таким образом достигается лучшая эффективность «верхнего» света.

     Фара-искатель с галогеновой лампой и прозрачным рассеивателем дает концентрированный пучок света, «бьющий» на очень большое расстояние.

     Веткозащитный трос крепится одной стороной на багажник, а другой ? на край «кенгурятника». Для его натягивания используется специальная стяжка.

     Пороги «РИФ» вварены в раму. Они не только облегчают посадку в высокую машину, но и защищают топливные баки, штатные пороги и служат опорой для хай-джека.

     Для увеличения проходимости УАЗ был «отлифтован» и на него поставили колеса BF Goodrich Mud Terrain размером 35Х12,5 дюйма. Колесные хабы – AVM.

     Фаркоп пришлось делать «по месту» из «тойотовского». Штатный висит слишком низко и сильно мешает на бездорожье, работая как плуг и тормозя машину.

     Тюнинговый прямоточный глушитель – это не только дань моде. Родная «уазовская» «бочка» слишком известна своей ненадежностью.

     Лесенка на крышу очень прочная и удобная. На задних стойках установлены фары. Они полезны и при езде задним ходом, и при разбивке лагеря.

     Крепление запасного колеса переделано и усилено таким образом, что с собой можно возить «полноразмерную», то есть 35-дюймовую запаску.

     Накладка приборной панели выполнена из полированной «нержавейки». Оставшиеся неприкрытыми участки обтянуты кожей.

     Заменена и штатная ручка для пассажира. Мелочь, конечно, но ведь красиво.

     Рядом с тумблерами пристроился блок дистанционного управления жесткостью амортизаторов.

     Ручки коробки передач и раздаточной коробки тоже не оригинальные.

     Педали с накладками Sparco не только красивы, но и функциональны. Нога по ним не скользит, а педаль газа стала шире в два раза.

     В левом углу ниши ног водителя сделана площадка для отдыха левой ноги. На ее краю установлена механическая (!) кнопка включения пневмогудка.

     Магнитола стоит под потолком. Это, пожалуй, оптимальное для нее место ввиду отсутствия штатного в приборной панели.

     В левом углу «торпедо» врезаны манометр пневмосистемы и тумблер включения компрессора. Когда он включен, в системе автоматически поддерживается постоянное давление.

     Передние колонки врезаны в двери, но таким образом, чтобы не исключать возможность использования очень удобного дверного кармана.

     Рабочее место «штурмана». Даже не хочется залезать в грязных сапогах.

     Рабочее место водителя. Сиденья, руль, форма рычага коробки передач и педали подогнаны под хозяина машины.

     Кожух коробки и раздатки также сделан из алюминия. Чехлы на рукоятках заменены на более плотные. Это один из пунктов перечня работ по шумоизоляции.

     Порожки также отделаны алюминием. Всем известно это быстро ржавеющее место. Теперь проблема решена. Качество подгонки деталей – безукоризненное, вода не пройдет.

     В баре между передними сиденьями установлена дополнительная печка, запитанная на систему охлаждения. Зимой ноги сидящих сзади пассажиров не замерзнут.

     На всех дверях вместо тряпичных «обивок» стоят алюминиевые накладки.

     Пол в машине сделан ровным и закрыт алюминиевым листом. На нем нет никаких накладок и уголков, скрывающих швы между панелями. Это не только красиво, но и очень практично, так как существенно облегчает процесс уборки салона.

     В этом «УАЗе» все продумано до мелочей. Есть даже прочные петли для крепления груза, чтобы он не «летал» по всей машине.

     Все мелкие детали подогнаны с особой тщательностью. Функциональность должна соседствовать с красотой.

     Все штатные лючки не только сохранены и отделаны алюминием, но и получили нормальные замки.

     Проводка, идущая в двери, убрана в защитные гофры.

     Штатное заднее сиденье снято. В результате получился огромный багажник. Для того, чтобы перевезти людей, нужно просто откинуть сиденья.

     В сложенном виде откидные кресла практически не «съедают» полезный объем багажника. Их крепление выполнено с солидным запасом прочности.

     Ручка для сидящего сзади пассажира нужна не только при езде по плохим дорогам. Она очень удобна и при высадке из внедорожника.

     На правой стойке пристроился ресивер пневмосистемы Viair.

     На левой стойке удачно вписался высокопроизводительный и очень надежный компрессор Viair.

     В задней части потолка сделана полка с большим бардачком. В ней же стоят мощные колонки.

     Большой охотничий люк расположен за передними сиденьями. Его крышка жестко фиксируется на багажнике, поэтому с открытым люком можно ехать.

     Крышка люка плотно подогнана и обита потолочной тканью. В закрытом состоянии это элемент дизайна, а в открытом на нее приятно облокотиться.

     Автомобиль подготовлен в тюнинг-центре «АвтоВентури».

Назад

ЧЕМ ПОРАДУЕМ ?
СЛУЧАЙНАЯ ШУТКА

- Что означает жест ГАИшника: руки с жезлом поднятые вверх?
- Свободная касса!

Полный текст

КАТАЛОГ ЛУЧШИХ РЕСУРСОВ
ОБЪЯВЛЕНИЯ | ФОРУМ | НОВОСТИ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ ССЫЛОК