ТЮНИНГ отечественных автомобилей

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СЛУЧАЙНАЯ КАРТИНКА


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
20/08/2007 ВАЗ-2109, объезжая пешехода, врезался в Wolkswagen
18 августа, в субботу, в 16:10 на улице Луганской, водитель автомобиля ВАЗ-2109, совершил наезд на женщину, после чего выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем Wolkswagen.
20/08/2007 За два дня подмосковный бюджет пополнился на 310 тысяч рублей
В минувшие выходные, 18-19 августа, в Подмосковье прошли операции "Дачники" и "Засада".
20/08/2007 АВТОВАЗ может перейти под полный контроль «Рособоронэкспорта»
Кипрская компания «Roscoe Holdings» приобрела пакет акций крупнейшего автопроизводителя России.
Вопросы психологу :: Как быть женьщине за рулем?

Алексей Ремизов - практикующий психолог. Практический опыт 10 лет. Имею высшие психологическое образование. Состою в Российской Национальной Организации  Нейро – Лингвистического Программирования. Имею международную сертификацию Практик – НЛП, Мастер – НЛП и Тренер – НЛП. Провожу обучающие психологические тренинги.  Еженедельно отвечаю на вопросы автолюбителей, касающиеся психологии водителя, вождения и всего, что связано с автомобилями, в постоянной рубрике «Вопрос психологу» популярного журнала «Автомобили и услуги». Обучаю Нейро – Лингвистическому Программированию по программе Практик – НЛП. Основной вид деятельности психологическое консультирование.
Записаться на консультацию Вы можете по телефону: 8-903-668-92-54.

Вопросы Вы можете задавать на форуме.

Вот несколько ответов Алексея на вопросы наших посетителей :

Как быть женьщине за рулем?

«Алексей, я водитель – женщина и часто за рулем достаточно эмоционально реагирую на «выходки» некоторых водителей, в результате ухудшается настроение, я становлюсь раздражительной. Что посоветуете?»

Водитель за рулем находится в состоянии повышенного напряжения и внимания, даже если на вид он расслаблен. Ведь водитель вынужден выполнять множество действий: следить за ситуацией на дороге, автоматически выполнять действия по управлению автомобилем, контролировать скорость движения своего и окружающих автомобилей, постоянно просчитывать тормозной путь своего автомобиля и возможные ситуации на дороге. Наш мозг при этом выполняет большое количество задач, активно задействованы зрение и слух. И человек отлично понимает, что все это связано с риском для жизни. И в таких условиях на водителя сваливается еще и ряд непредвиденных ситуаций: его автомобиль подрезают, пешеход выскакивает в самый неподходящий момент, случаются аварийные торможения. В таких ситуациях для уменьшения действия психологической травмы наш мозг включает механизм психологической защиты, этот процесс для нас неосознаваемый. Одной из таких защит является проекция. При проекции человек, как правило, свои неосознаваемые ошибки переносит на других. Про это есть множество народных высказываний, например: «У кого что болит, тот о том и говорит», «На воре и шапка горит», а в Новом завете можно прочитать: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и Вам будут мерить». Не спешите ругать других водителей, лучше подумайте, может и Вы что - то сделали не так, или может быть, и Вы также поступаете в подобных ситуациях. Ведь на самом деле нет идеальных людей, как нет и идеальных водителей. А если разобраться, никто Вам на дороге не желает зла, и специально никто Вас «подрезать» не собирается, если Вы не «подрезали» их раньше. Окружающие видят Вас в первый и последний раз.

Но согласен, бывают водители не дисциплинированные, они грубо нарушают правила дорожного движения. Но упреками и руганью делу не поможешь. Предположим, Вас нагло «подрезал» такой водитель, Вы начинаете гневаться и ругаться на него, он нажимает гашетку газа посильнее и уезжает. А Вы остаетесь со своим гневом, досадой, раздражительностью и повышенным давлением один на один. Спрашивается, Вам это надо? Вы соблюдаете правила, Ваша совесть чиста, он все равно не услышит Ваших лекций о правильной езде. Конечно, необходима обратная связь, Вам необходимо показать, что Вам не нравится его поведение, посигнальте ему фарами или гудком, но пожалейте свои нервы и силы. Нервные клетки практически не восстанавливаются. И силы надо приберечь для более необходимых Вам дел. Перевоспитание человека это очень сложный процесс, поверьте, и Ваша гневная реакция - это вообще ничто для такого водителя, «на дураков не обижаются», и дураку очень сложно объяснить, что он дурак. Вы просто старайтесь избегать таких водителей, на них есть сотрудники ДПС, а Ваша задача при передвижении потратить наименьшее количество сил и нервов, сохранить их для Вашей основной работы, а хорошее настроение для Ваших близких и любимых людей.

Назад

ЧЕМ ПОРАДУЕМ ?
СЛУЧАЙНАЯ ШУТКА

Гаишник останавливает машину, а за рулем - его бывшая учительница:
- Здравствуйте, Марья Ивановна, доставайте ручку, бумагу и пишите 100 раз: "Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения..."

Полный текст

КАТАЛОГ ЛУЧШИХ РЕСУРСОВ
ОБЪЯВЛЕНИЯ | ФОРУМ | НОВОСТИ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ ССЫЛОК