ТЮНИНГ отечественных автомобилей

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СЛУЧАЙНАЯ КАРТИНКА


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
30/08/2007 "ГАЗ" изобрел автомобиль
На международной автомобильной выставке "Интеравто" состоялась презентация нового легкового автомобиля "Группы ГАЗ".

30/08/2007 АвтоВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA с антиблокировочной системой тормозов
В конце августа АВТОВАЗ изготовил опытную партию автомобилей LADA KALINA, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.

30/08/2007 Lada Kalina на «Интеравто-2007»: спортивные и внедорожные таланты
Помимо стандартных автомобилей из семейства «Калин», были показаны и две экспериментальные версии, одна из них уже скоро пойдёт в продажу.

Тюнинг ВАЗ :: ока тюнинг


Средний расход топлива ОКИ
   Данные нижеприведенной таблицы иллюстрируют настоящий средний расход топлива автомобиля Ока на основании опроса проведенного в интернет-конференции на сервере «Автомобили в России». Необходимо отметить, что данные цифры для многих получены небеззаботно. Многим для снижения расхода пришлось прибегнуть к довольно существенной модернизации. Но как бы там ни было назвать автомобиль экономным, принимая во внимание небольшой объем двигателя и его малую мощность, можно с большой натяжкой.
   В общем начинать новый день с заезда на заправку мало улыбается владельцу любого автомобиля. Почему интерес так прикован к "Оке", кажется два горшка и куда там бензину уходить, на воздухе должен ездить, а вот на самом деле хоть горшки и маленькие и их мало, глотать горючку все равно обязаны по законам физики. Расход энергии прямо пропорционален количеству топлива. И если двигателю нужна энергия, чтобы толкать ваш автомобиль, будьте любезны открыть краник.
   Даже казалось бы, для ВАЗ "Классики" можно убавить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и "Оп-ля" будет экономить, но все не так однозначно.
   Для желаемого режима движения, пусть даже он будет "крейсерским" (экономичным) все равно требуется топливо, и, если смесь обеднена за счет снижения уровня топлива, водителю придется чуть больше приоткрывать заслонку дросселя, прижимая педаль акселератора. А заодно, обедненная смесь горит с более низкой температурой, а значит оставляя в цилиндрах, на клапанах, на впуске и выпуске много сажи, затрудняя движение рабочей смеси и выпускных газов.
   Только оптимальный состав смеси, который сгорает пламенем голубого цвета, а это всем известные соотношения, где то 1:13, 1:15, состав топливо воздушной смеси позволит двигателю работать с достаточным количеством энергии, педаль акселератора можно будет приотпустить, а вследствие этого уменьшится прохождение топливо воздушной смеси через заслонку дросселя. Наступает режим экономии топлива за счет повышения КПД работы двигателя. и детали внутри двигателя остаются чистыми. Это можно проверить по состоянию свечей. Они будут чистыми, белыми, без нагара.
   А на потребности энергии автомобиля влияют условия движения, городской цикл, загородный, скоростной режим и степень загрузки автомобиля.
В первую очередь надо содержать автомобиль исправным, а это значит, двигатель должен быть отрегулирован и настроен оптимально. Сниженная копрессия в цилиндрах свидетельствует о пропуске газов и как следствие снижение мощности. Как мы говорили выше, чем ниже мощность, тем сильнее придется нажимать педаль акселератора, провоцируя дополнительный расход топлива. Важно проверить и остальные системы двигателя, состояние свечей, проводов, топливной системы, давление в инжекторе. Пониженное давление в рампе приводит к ослабленному впрыску, обедняя топливо воздушную смесь, что вдет к потере мощности, и как слествие, опять будет стимулом нажимать педаль акселератора более глубоко, поддеживая заданный режим движения, чем если бы смесь была оптимальной для такого же режима движения.
   Обязательно следует проверить давление в шинах, сниженное давление затрудняет качение колеса, забирая дополнительную энергию, которую вам придется компенсировать за счет дополнительного топлива.
    Нужно быть уверенным в состоянии ходовой части, исправности подшипников, тормозных механизмов колес. Если что то в этом узле будет затруднять вращение колеса, вы получаете дополнительный потребитель энергии, который вам придется компенсировать дополнительным топливом. А все очень просто, достаточно закусить цилиндр суппорта, чтобы в отпущенном состоянии он продолжал придерживать тормозную колодку к диску, вызывая затруднение вращения колеса. Вот вам и расход топлива, и расход колодок с дисками.
   Выбирайте экономичный стиль вождения, используйте движение накатом, менее интенсивные разгоны и резкие торможения. Старайтесь поддерживать единый скоростной режим, выбранный заранее. Тогда расход топлива будет оптимальным.
  
   Практика владельцев "Оки" при интенсивном городском режиме движения, старт со светофора в полный дроссель, резкие разгоны и торможения это 9; 10; л/100км
   "Спокойный режим" езды по городу это 7; 8; л/100км.
   "Загородный режим" по трассе это 4,5; 5,5; л/100км.



Ник в конференции

Средний расход

Alex777

5,5

Pavlusha

8,5

Hero

6,74

Oka-Ferrari

6,2

Игорь946#78

7,7

GRIvTa

6,2

ANDRUSHA

6,4

Ed

7

MIG-29

9

Teapot

7,1

Kasper

5

МаSSSSтер

4,65

МИР

5,5

UnDad

6

Tim

5,25

DamirG

4,7

Bobby

5,7

Автолюб35

8

ROM

5,8

LuLu

5,99

kursiv

5

Stas

7,25

Poleno

6,5

VarNa

5,75

Johny Walker

5,5

KSG 64RUS

6,25

Andre

5,25

D13

6,25

e 987 tx

4,6

ShAl

7,3

ben

5,43

ОКАянный

8,1

VP

7,5

Shurik

5,15

Гаспар

7,13

Коп

5,6

Am

5,79

C.О.Рokдевятый

7

Loki

15

Lars

8

Tatiana

6,4

Anita

6,5

Genek

8,5

Гном

6,61

FerryMan

8

energola

6,5

alek

8

RS47

6,8

Средний

6,637292



Назад

ЧЕМ ПОРАДУЕМ ?
СЛУЧАЙНАЯ ШУТКА

Стоят два гаишника с радаром.
- Во, кто-то несется, как самолет!
- Какая скорость?
- Долларов пятьдесят.

Полный текст

КАТАЛОГ ЛУЧШИХ РЕСУРСОВ
Ремонт автомобилей, плановое ТО в техцентре "АльянсЦентр"
trembleur.ru
ОБЪЯВЛЕНИЯ | ФОРУМ | НОВОСТИ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | КАТАЛОГ ССЫЛОК